Сервисное обслуживание шин в условиях вашего предприятия

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Сервисное обслуживание шин в условиях вашего предприятия

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Специалисты компании ADM Machinery & Service всегда помогут !

Мы ценим и оберегаем каждого клиента !
Шины – это важный компонент автотранспортной техники, определяющий её надежность, безопасность и работоспособность. Они практически всегда подвержены высоким нагрузкам, и поэтому каждый руководитель сэкономит сотни тысяч рублей продлив срок их эксплуатации. В условиях резкого сокращения расходов на материально-техническое обеспечение предприятий, и в том числе на покупку автошин, очень сильно обостряется проблема продления жизни существующего парка. Одним из путей для получения максимальной отдачи от приобретенной дорогостоящей продукции является проведение качественного профессионального ремонта поврежденных автошин.

Ежедневно практически каждый из нас, а особенно владельцы личного транспорта, видят различные по оформлению и привлекательности вывески РЕМОНТ ШИН и ШИНОМОНТАЖ. Безусловно на бытовом уровне мы пытаемся оценить качество и стоимость услуги, которую нам оказывают в этих предприятиях. Конечно предложение разнообразно. Есть и VIP центры, и, не побоюсь этого слова – будки, в которых специалисты данного профиля производят работы. Мы не станем проводить оценки, а тем более как то критиковать. Нет. Мы постараемся провести некоторые аналогии, чтобы наиболее доступно рассказать, почему, как и с какой целью мы делаем РЕМОНТ И МОНТАЖ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН.

В принципе технология и методика ремонта различных шин очень похожа, но и различий на практике существует довольно много.

Крупногабаритные шины с посадочным диаметром более 20 дюймов используются в основном для тяжелой строительной и карьерной техники, например, самосвалов, погрузчиков, кранов и пр. С любыми, даже самыми надежными и качественными шинами в процессе эксплуатации происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, порезы и в таком случае без ремонтных работ не обойтись. Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только подготовленными обученными специалистами с использованием современного оборудования.

От чего зависит срок службы крупногабаритных шин?

Срок эксплуатации любых шин зависит от многих факторов:
  • Характер дорожной поверхности или неудовлетворительные условия эксплуатации (неподготовленные дороги, выбоины и ухабы, неровности и пр.);
  • превышение допустимых нагрузок (перегрузы могут снизить срок службы шины в несколько раз);
  • превышение предельно допустимых скоростей (это непосредственно влияет на температуру в шине и зачастую вызывает перегрев каркаса);
  • удары, столкновения;
  • низкое давление в шинах.
арактер дорожной поверхности, на которой работает крупногабаритная шина, как правило, остаётся неизменным в течение всего срока службы шины в отличие, например, от автомобильных шины. Крупногабаритные шины – это важные части специализированного технического средства, которые непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Абразивные свойства дорожной поверхности можно оценить объективным количественным показателем - коэффициентом крепости горной породы по шкале Протодьяконова. Твёрдость добываемой породы или той, которая используется для подсыпки на технологических дорогах, напрямую определяет такие факторы ходимости шины, как интенсивность износа протектора, так и частота получения шиной механического повреждения. Механические повреждения боковин, отрыв шашек рисунка протектора, «пробои» шин в зоне протектора являются в основном результатом наезда на фрагменты горной породы различного размера, так называемые просыпи.

Анализ причин перегруза шин помимо рассмотрения общеизвестных факторов: наличие ограничительных устройств, человеческий фактор и т.д. и т.п., должен включать проверку технологических дорог в отношении продольных и поперечных уклонов, минимальных радиусов поворотов, высоты/глубины неровностей, и расчёт соответствующего перераспределения нагрузки между осями и сторонами самосвала.

Избыточное теплообразование ослабляет или разрушает связи между элементами конструкции шины, а также вызывает реструктуризацию резины. Внешнее проявление перегрева – расслоения и отслоения в наиболее термонагруженных зоне шины – плечевой. Однако необходимо отметить, что расслоение может развиваться далее после возникновения и распространиться на боковину или протекторную зону, очень сильно затрудняя анализ причины дефекта. Основные признаки перегрева шины: участки с изменённым цветом и твёрдостью на внутренней поверхности шины (гермослое) в плечевой зоне и над бортом, а также с внешней стороны в верхней части боковины – или нижней части плечевой зоны, что собственно практически одно и то же.

Необходимо также отметить такую особенность условий эксплуатации крупногабаритных шин, как наличие квалифицированного персонала, эксплуатирующего технику и обслуживающего шины, наличие его мотивации, четкое понимание меры ответственности за сохранность и правильную эксплуатацию. Контроль и поддержание правильного давления, рекомендованного производителем шин – задача, с которой постоянно сталкиваются все предприятия. Как всегда человеческий фактор играет далеко не последнюю роль в сохранности эксплуатируемых шин.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку